Решетка радиатора
Первое, что бросается в глаза – ларгус получил фирменный "Х" спереди. Спустя 5 лет с презентации нового фирменного стиля – все семейства автомобилей LADA приобрели "Х" стиль. Изящно смотрится новая решетка радиатора, правда не во всех комплектациях она будет такая нарядная. Не знаю насколько практичен будет глянец, возможно более дешевая матовая версия приживется лучше в повседневной езде.
Передняя оптика
Вопреки слухам диоды даже в самой дорогой версии не появились. Это было бы возможно, если бы фары взяли от соплатформенника LADA XRAY. Хоть и говорят, что оптика от нового Logana, но мне кажется, что для Largus она все же оригинальная.
Передние парктроники
Передний бампер обзавелся местом для установки передних парктроников. Правда смущает что на обзоре самый люкс, а парктроников нет. Либо они появятся позже, либо эта опция будет доступна как аксессуар. Уверен, что штатная электроника включает в себя эту опцию, следовательно гаражной возни должно быть куда меньше.
Форсунки омывателя
Порадовало, что с капота исчезли форсунки омывателя. Их теперь по модному перенесли ближе к стеклоочистителям. Теперь капот без лишних черных точек.
Двигатель и трансмиссия
Открываем капот и узнаем знакомый нам 16 клапанный двигатель, который устанавливался на предыдущем поколении LADA Largus. Со слов менеджера в более дешевых версиях сохранится старый 8 клапанный двигатель. Из трансмиссии будет только механика.
Новые зеркала
С передних крыльев исчезли повторители поворотов. Они переехали на новые боковые зеркала, которые теперь отвечают последним требованиям безопасности по пешеходам. Правда боковые зеркала не новые, а взяты у Lada Vesta
Новые диски
Новое литье у Cross версии стало похожим на литье остальных вазовских Cross-моделей XRAY и Vesta. Только у Ларгуса на дисках появилась надпись Cross.
Задняя часть
Задняя часть получила меньше всего изменений. Добавилась только камера заднего вида. Опция очень важная для такой длинной модели, да еще и с 7-местной загрузкой. Вот только нет омывателя камеры заднего вида, как у другой новинки Lada Niva Travel.
Интерьер
Открываем дверь и первое, что радует глаз – стеклоподъемники заняли более привычное место. Наконец их перенесли с центральной консоли на дверь, а говорят, что АВТОВАЗ не слушает потребителей. Еще как слушает! Само решение взято у LADA XRAY. Из дизайна добавились нотки гламура с глянцевым молдингом и ручкой.
Сиденья также поменялись. Готовое решение снова взяли у LADA XRAY. Только поменяли цвет обивок и название модели.
Из XRAY Cross в Ларгус переехал долгожданный подлокотник.
XRAY поделился своим мультирулем. Хорошо, что не забыл поделиться обогревом руля. Ларгус стал третьим семейством в LADA, которое обзавелось обогревом.
Новая комбинация приборов с оранжевыми вставками и хромированными колодцами от семейства Renault Logan и Sandero. Выглядит куда интереснее, чем было на старом Ларгусе.
Появился красивый раскладной ключ. Такой же как у XRAY, Vesta и Granta. Торчащее жало постепенно уходит из lada
Впервые появился на Ларгусе обогрев ветрового стекла. По бокам расположены обогревы передних сидений. Радуем, что кнопочки теперь расположены в привычном месте.
Обогревы с собственной зарядной появились и на заднем диванчике.
А вот регулировку боковых зеркал оставили в ужасном месте под ручником. Чтобы все помнили о том, как раньше ужасно располагалась все кнопки на старом Ларгусе.
Панель приборов взята у Renault Duster. Появилось много ниш и полочек. К сожалению, вернулся в центр глянец, который старый Ларгус потерял несколько лет назад с этого же места.
Новый блок Эра-Глонасс с огромной кнопкой SOS.
Революционное событие – появление мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Она хорошо всем нам известна по моделям Renault Duster, Sandero, а также LADA XRAY, Поэтому лишний раз акцентировать внимание на ней не буду.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/manikol/novyi-lada-largus-cross-pervyi-oficialnyi-obzor-60296317b498705a81216300